
11 марта 2010 г.
| 
|
ОП: Генплан развития Москвы - это фактически смертный приговор столице
Принятый Мосгордумой в среду во втором чтении Генеральный план развития Москвы получил массу критических отзывов со стороны Общественной палаты.
«Представленный проект генерального плана — это, фактически, смертный приговор Москве. В нем весь центр города — это зона строительства так называемых культурно-офисных центров. Он не предлагает решения транспортной проблемы мегаполиса, создается угроза целостности памятников истории и культуры», — цитирует "Взгляд" текст заявления.
Главный градостроительный документ развития Москвы предполагает разделение столицы на зоны реорганизации и стабилизации. В зонах стабилизации будут проводить только капремонт и благоустройство территории, а в зонах реорганизации — реконструкцию или снос, а также новое строительство.
Члены комиссии отмечают, что до сих пор не было ни одного общественного и профессионального обсуждения документа в целом. «Рассмотрение по проекту генплана было разделено по районам, то есть специально измельчено и уведено в детали», — говорится в сообщении.
В заявлении подчеркивается, что общественные организации и Комиссия по сохранению и развитию отечественной культуры будут добиваться отсрочки принятия генплана Москвы, проведения общественной и независимой профессиональной экспертизы с вынесением на публичные слушания на уровне префектур и общегородском уровне, с привлечением специалистов, социологических групп по работе с населением и статистических агентств, чтобы максимально учесть пожелания москвичей.
Главный градостроительный документ на ближайшие 15 лет, который летом 2009 года прошел публичные слушания, был принят в первом чтении 2 декабря 2009 года. Второе чтение также планировалось на конец прошлого года, однако в связи с большим количеством предложенных поправок сроки рассмотрения были перенесены на начало 2010 года. |
Оставить свой отзыв о прочитанном →
Предыдущие отзывы посетителей сайта:
23 марта 18:50, Посетитель сайта:
строительство
Достали уже строить в Москве ! и мэр лужков достал ,пусть валит к себе на родину заберёт с собой всех приезжих и там строит сколько хочет !!! обгадили Москву твари !!!
24 марта 01:16, Посетитель сайта:
строительство
Город инженерно не готов на такое колличество народа и техники.Интересно за какие бабки Москву превращают в помойку?
24 марта 14:14, Надежда:
Оставьте Москву в покое!
У меня такое впечатление, что в правительстве Москвы и Мосгордуме нет ни одного коренного москвича! нельзя же за срок "правления" г.г. Лужкова и Ресина так изуродовать наш любимый город! Понастроили "новоделов" которые не украшают наш город, а портят его. Памятники архитертуры сносят - нет денег на ремонт! А культурно-офисные центры строят - деньги есть! Дороги разбиты вдрызг: и тротуары и мостовые, а кого это колышет? Почему на людей из власти не действует закон: исполнилось 60 - сиди дома на пенсии! Это хорошо бы внедрить не только в правительстве Москвы, но и в правительстве РФ, недоело смотреть на потрепанные и объевшиеся физиономии партийных бонз! И гавного коммуниста и главного ЛДПРщика и просих, перешагнувших 60-летний рубеж - на пенсию, на дачу, на огород!
24 марта 19:14, Посетитель сайта:
помните: Ксанф, выпей море!
- несомненно, но отделите все реки, впадающие в него!!!
То же будет и с Москвой!Коренных почти не осталось! К тому же все пивыкли в офисе сидеть!- захлебнемся в собственном дерьме!
25 марта 11:25, B@zzil:
Правительство Москвы в отставку!
Все правительство во главе с Лужковым и его женой миллиардершей гнать в шею - из Москвы ввон! Достаточно обогатились за наш счет!
Москва превратилась в помойку. Делают что хотят и протаскивают любые законы под себя. Где уведомление о плане реконструкции? Где с ним ознакомиться?! Нет доступной информации, - москвичи ничего и не знают.
План реконструкции должен быть представлен в интернете для ознакомления! 21 век на дворе.
25 марта 16:04, Посетитель сайта:
лужков мразь обосравшая москву еще забрал бы чурок с собой
25 марта 17:06, Посетитель сайта:
чурки
Вы ослепли совсем.
Чурки беременеют и рожают нам полноценных российских уродов, которых не выгонишь ни чем(((((
25 марта 18:51, Купец Калашников:
что делать?
Зря стараемся - ни ... власти не услышат.
Наш базар - только пары выпускать.
А реально - всех к стенке и сразу...
Только кто поведет?
26 марта 21:56, Сергей:
Земля дорожает, Батуриной надо в мультимиллиардеры,
да и окружение Лужкова торопится карманы набить,
если федералы не остановят, кранты и Москве и Москвичам.
26 марта 23:52, Пистолет макаров:
Будет гражданская война!!!
Вспомните что было до прихода Ленина?
Царские времена когда народ "Говно" и рабы
Работали на волосатую руку и не имели собственного
мнения а даже если и имели то никого не волновало это.
Ленин сврег нахрен этих буржуев и сделал всех на ровне
Сейчас мы вернулись к тем же царским временам,
Неужели люди стали мазохистами? неужели вам нравится что об вас вытирают ноги? Я за "Ленинские времена"
надо нахрен гнать метлой всех чурок пусть валят к себе в чуркистан, все до единого! И гнать в 3 шеи все правительство, с каких пор мы стали рабами? Сейчас мы все терпим и терпим и с каждым годом нас меньше, едим еду выращенную в пробирках нитраты и т.д люди и до пенсии перестали доживать, нас просто уничтожают и в ближайшие 10 лет Коренных москвичей не останется тут будут жить чурки и власть которая с них будет иметь постоянный доход. и мы уйдем в историю как трусливый и слабый народ. Надо что то делать сейчас, потом когда захотим не будет возможности. Если все таки люди опомнятся и прийдут к Ленинским временам то мы реально будем жить а не выживать как сейчас. Задумайтесь...
27 марта 11:40, Роман:
Генплан развития Москвы
Прошу понять одну очень важную вещь. Ну не должен быть во власти человек который одновременно связан с бизнесом (Лужков и не только он), и с политикой. В смысле того что он Мэр и строитель. А то что происходит банальная закономерность. Я против этого на 100 процентов, но иначе быть не может. Россия очень сильно больна, и что её поправит не пойму.
27 марта 13:54, М_Мусницкая:
чиновники продают Москву
План реконструкции Москвы- просто необходимо выносить на суд общественности !Пожалейте город, уже ничего человеческого в городе не видно, бедный старый центр, бедные дворики и скверы, бульвары и старые дома ! Журналисты говорят о "новой нации" американцев- что у них не может быть культуры, вопрос- кто же всё-таки уничтожает остатки НАШЕГО ГОРОДА, НАШЕЙ КУЛЬТУРЫ??? Если эти чиновники - диверсанты, тогда их необходимо судить,должно дать оценку их враждебной для города практике.
27 марта 16:06, Посетитель сайта:
Лужок казлина, мать его лысая и жена ённая дебилоид, ей только у Валуева отсасывать.
27 марта 17:29, Ганс Христиан Андерсен:
Генплан
Простите ,простите кем принят "ДУМОЙ" ох не знаю видимо в насмешку назвали "ДУМУ" "ДУМОЙ"!!!,Когда экологи говорят НЕЛЬЗЯ СТРОИТЬ "ДУМА" принимает генплан!!!СМЕШНО АЖ ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ!!!ЧТО ХОРОШЕГО СДЕЛАЛА ДУМА???!!!НИЧЕГО КРОМЕ ТОГО ЧТО СИДЯТ НА ШЕЕ У РАБОЧЕГО НАРОДА И ХОТЯТ УВЕЛИЧИТ СВОЮ ЧИСЛЕННОСТЬ!!!НИ ОДНОГО ТОЛКОВОГО ДОКУМЕНТА НЕ РОЖДЕНО !!!ТОЛЬКО И ВРЕДЯТ !!! НА ЗАПАДЕ ДАВНО БЫ РАСПУСТИЛИ А СДЕСЬ ТЕРПЯТ ИХ!!!В ЦАРСКОЙ РОССИИ В ДУМЕ БЫЛО 30 ЧЕЛОВЕК А СЕЙЧАС ОКОЛО 500 А ТОЛКУ НЕТ!!!
27 марта 22:12, Сергей:
Развитие Москвы
Почему именно Москву уродуют офисными застройками?
А нельзя-ли вокруг Москвы???????
27 марта 23:56, Martina:
Генплан
Соглашусь со многими вещами - ведь почти все вышеупомянутые мнения точны. Насчет сноса архитектурных ценностей -кощунство. Такое ощущение, что памятники архитектуры - это то, что мы можем оставить нашим внукам нужны только обычным москвичам. Почему-то правительству уже давно плевать на мнение простых москвичей. Снос Речника - это прямое тому доказательство. Снос домов в поселке речник (когда разобрались) оказался все-таки незаконным... Дальше можно подумать что происходит в Москве и какие права имеют москвичи. Это только слова, на деле по другому.
28 марта 00:32, Посетитель сайта:
Ну, причём тут Лужков и его жена. Кто его выбрал - тот и отвечает за Москву. Так что, станьте перед зеркалом и повторите все свои uydyst речи
28 марта 15:41, Джонн Ленин:
Записки охотника со стороны
Пусть сильнее грянет буря !
28 марта 17:45, Посетитель сайта:
Лужков очень много сделал для Москвы. Те люди, которые пачкают его грязью, мягко говоря не объективны. Доказательство тому, неоднократное избрание его мэром Москвы. За него голосовали Москвичи, и это показатель, который говорит сам за себя. Другое дело, что жизнь меняется, и сегодня, может быть, требуется руководитель современной формации, отвечающий современным требованиям времени. Наверное такой человек есть, но нам он не известен. Так что пока альтернативы Лужкову нет.
28 марта 17:49, Анатолий:
Моё мнение.
Лужков очень много сделал для Москвы. Те люди, которые пачкают его грязью, мягко говоря не объективны. Доказательство тому, неоднократное избрание его мэром Москвы. За него голосовали Москвичи, и это показатель, который говорит сам за себя. Другое дело, что жизнь меняется, и сегодня, может быть, требуется руководитель современной формации, отвечающий современным требованиям времени. Наверное такой человек есть, но нам он не известен. Так что пока альтернативы Лужкову нет.
28 марта 20:35, Посетитель сайта:
лужкова с супругой- в отставку.
28 марта 20:41, Посетитель сайта:
В Москве по последней переписи населения в 2002 г. проживало 10,5 миллионов из них 3,5 миллиона русских, я уже не говорю про коренных москвичей - как Вы думаете что к 2010 году изменилось ?. Москве уже давно кердык. А Лужкову отдельное огромное спасибо за все что он творит и за его вранье ,и за уверенность в заврашнем дне, и за все то что делается для народа против народа.
29 марта 17:19, Виталий:
Генплан развития Москвы
Хочется обратиться к так называемым мАсквичам.
Вы привыкли всю жизнь только козырять тем, что вы мАсквичи, а что вы сами умеете делать, кроме как жить на аренду от сдачи своих квартир? Говно, за собой даже убирать не хотите.
Дороги у вас плохие? Как одна дама кричит, да вы за МКАД хоть выезжали раз? в так называемую глубинку, за счет которой собственно Москва живет и все время жила. Вот там дороги «супер»!!!! Москва, испокон веков всегда ставила себя выше других, сосредотачивала в своих руках деньги и вот результат, что естественно все пытаются влезть сюда. А чего тут хорошего? Смрад, гарь, копоть, толпы народа с хамским поведением. Да будь в глубинке нормальная работа ехали бы сюда люди? Так вот любой народ имеет такое правительство, которого заслуживает. Поэтому не хрен на зеркало пенять, мы один народ и пока не осознаем что мы хозяева на этой земле толку не будет, и уж точно толку не будет если начнем делить себя на москвичей не москвичей. Ничем не лучше Москвич Петербуржца или, например Орловчанина или Брянца. Все люди равны, и имеют право на жизнь, достойную жизнь и в том месте где им хочется. И не надо гнуть пальцев козыряя тем, что лишь родились в Москве. Это как факт, уж точно сомнительная заслуга и тем более не превосходство по уму.
29 марта 19:28, Посетитель сайта:
беспробудность
При стоимости жилья 1000 у.е за квадрат, при попустительстве властей квадрат продают по 5000 у.е.
Говорят спрос рождает предложение. С ОЛИМПИАДЫ украли
100 миллиардов. Куда девать бабки.Вот и коммерция в жилье. А девочка с мальчиком хотели бы детишек но растить негде.Квартиру за среднюю зарплату не приобретешь. А ипотека-за 10 лет рассрочки надо выплатить проценты на еще одну квартиру. А нищету разводить грех.Дальше нужны будут деньги на здравохранение,образование и т.д.АУ! Президент,где ваши проекты? Доступное-недоступное.
30 марта 00:33, Посетитель сайта:
Лужков=каррупцыя=бардак
Я не пойму тех идиотов,кто говорит,что лужков делает оЧЧЕНЬ много для Москвы.Что он "выбран" в 3-й раз. Если свои люди на нужных постах и КУЧА НАВАРОВАНЫХ ДЕНЕГ,то кого угодно "выбирут".Пора запомнить,у нас не выбирают,а НАЗНАЧАЮТ. В нормальной стране,за такие дела - издевательсто над обликом города,за прордажу Москвы приезжим(чуркам),за такое количество террактов - нормальный,честный человек сам бы подал в отставку.Но у лужКА - с совестью ...всю продал.
30 марта 01:01, про:
Батурину в отставку! Лужкова за экономические преступления за решетку! да и не только экономические..
30 марта 16:27, Анатоль:
Лужок, не наглей!!!!
Лужков Вы наверное попутали немного,
укушались, упились и обнаглели в край,
лысым черепом настоятельное познание подумать Вам просто необходимо дабы было хорошо ......................
30 марта 18:13, Надин:
Москва для Москвичей
В Советские времена квартиру ждали максимум 10 лет, а сегодня 20. Спасибо правительству г.Москвы, что эти квартиры выделяет, правда не бесплатно и не в Москве,а в области.Те кто мог уже квартиры купили, но не всем так повезло в жизни.Коренные москвичи,которые еще остались, вынужденны коротать свой век в коммуналках.Правительство в очередной раз обещает решить их проблему,только доживут-ли эти люди до "светлого будущего" т.к.генплан развития г.Москвы опять не учитывает нужды москвичей в доступном,не только для богатых,жилье.
30 марта 20:35, Посетитель сайта:
Генплан против нас!
А вы были на проспекте Мира? где лужков практически в центральной части города продал землю под строительства мечетей ... в НАШЕМ ЦЕНТРЕ города. Вы поезжайте к ним, на восток... где у них в центре города русский храм стоит? да еще столько места занимает. А по олимпийскому с другой стороны какая огромная территория продана под целый монастырь со множеством строений для армянской церкви. Нет я не против армян в целом, я против, что это все в центре москвы! Я как то была свидетелем какой-то их забастовки около этого храма. Мама божья, сколько черножопых!!! и все на черных мерседесах. машины не куда было поставить. И все это в Москве. Вот как дорогие мои Москвичи наш господин градоначальник деньги делает.!!! Ему на долго хватит.
31 марта 15:05, Посетитель сайта:
генплан Москвы
Уважаемые друзья!Вы все по своему в чем то правы.
Надо принимать радикальные меры по дальнейшей судьбе г.Москва, как просто крупного города и, как столицы России.Не может так больше продолжаться.Необходимо прекратить строительство новых зданий в центре Москвы,прекратить новое строительство жилья.Все что надо Москве как городоу у нее есть и больше ей не надо.Все строительство надо перенести в Московскую область.Там очень много свободного места и трудовых ресурсов.Но думаю, что этого долго не произойдет т.к. и Москва и Россия очень корумпированы.В мире, где деньги преобладают над законом и совестью ничего хорошего для людей быть не может.Остается два пути:или уезжать в другую страну или менять устои общества собственной страны.Как это сделать знают многие но у них нет ни власти ни денег.
Раиса Максимовна,Борис Николаевич,Егор Тимурович - их ранний уход из жизни это расплата за их грехи и грехи руководителей против собственного народа и против собственного государства.Грехи не проходят бесследно даже для будующих поколений.
Кто будет следующий и когда покажет время.Сегодняшним руководителям не мешает об этом думать почаще.
31 марта 15:13, Берта:
Каждый народ достоин своих правителей
Мы то, что мы есть. И выбранное нами правительство характеризует желания нашего общества. В общем, получили то что хотели.... Не зря ведь и за танками шли, чтобы пьяницу во главе государства поставить! Так что не надо жалобиться, лежать на печи и ждать - когда там Илья Муромец появится. Короче, каждый народ достоин своих правителей - старая добрая истина.
31 марта 15:50, Москвич:
Москва-столица мира.
Прочитав посты я ужаснулся: сколько грязи, злости, ненависти. Поэтому нас, русских, не любят во всем мире. Пора делать выводы, пока не поздно.
1 апреля 18:58, Посетитель сайта:
А вот и жиденыш объявился. Здргавсвуй когенной масквич - друг всех врагов России!
1 апреля 20:42, Jubel Hugel:
Москва и москвичи
Родилась в Москве,росла на Кубани, работаю на Сахалине.Москва, уж не знаю чья заслуга,единственный развивающийся и хорошеющий город в СНГ.Не думаю,что нефтедоллары тому причина,иначе вектор движения мигрирующих азербайджанцев был-бы направлен на Баку.Лужкова ненавидят за реальные успехи те,кто на его фоне бледно выглядит.
Бразилия нашла деньги и место на строительство новой столицы,а Россия вся скоро влезет в пределы кольцевой,поближе к Президенту всея Руси.Сюрреализм какой-то.
1 апреля 21:23, ЧЕЛОВЕК:
Люди,о чём вы,подумайте!Ведь им только и нужно,что бы народ пошёл войной.Сколько народу погибнет,особенно молодёжь.Крови хотите?Мало революции?Или гражданской войны?Когда брат шёл на брата?А где мы были раньше,когда Москву заселяли?Играли в игровом клубе?А сейчас одумались?А почему тогда душа не болела?Русским нужно сплотиться и вместо того,что бы грызть друг друга,помогать.В детских домах полно брошенных детей,в доме престарелых,успевайте делать добро,а не воевать.Очень кому то не нравиться,когда живут дружно,вот и стараются поссорить...
2 апреля 01:20, Посетитель сайта:
как лужков стал мером москва превратилась в аул вот результат наши братья и сестра погибают а кавказцы здесь хозяева жизни не город а аул
2 апреля 23:28, Тамара:
Лужков - умница!
Что вы трогаете Лужкова? Забыли какая Москва была при Попове - сплошная помойка! Я это прекрасно помню! Лужков - гениальный хозяйственних,все кричат,а Лужков делает! Да,много черных,но так это федеральные такие законы.Забыли,когда хотели отменить прописку! Один Лужков отстоял - потому,что знал,что будет бардак! Кто доплаты пенсионерам делает - Лужков первый начал,за это ему низкий поклон.Москвичи всегда будут за Лужкова!
3 апреля 23:03, Иван:
Генплан
Уважаймая Тамара и другие посетители видимо вы ослепли от любви к лужку он засрал и продал все что можно и Москвичи его не когда не выбирали у нас в Росси вообще выборов давно нет а про чурок могу сказать их выгнать можно только силой МОЛОДЕЖ, СЛОВЯНЕ!!! прекратите пить ИХ пойло не садитесь к ним в такси, моршрутки(они не имеют по закону ими управлять) вы посматрите сколько Их детей в садах и школах еще лет 10 и все. Родная милиция (омон) которая разгоняет Русские Марши потом вашех же детей будут чурки насиловать и убивать а вы в свои 60 лет будете сидеть в своей однушке с куском сухоря и ПЛАКАТЬ подумайте об этом прежде чем поднимать дубинку на молодого РУССКОГО парня когда он хочет защитить свой город (не только Москву) свойх детей и своих родителей.Я очень надеюсь что скоро МЫ все исправим во всей Росси но начинать надо с себя!!!!!!!!
3 апреля 23:48, Посетитель сайта:
хватит уничтожать Москву
Лужков с архитекторами полностью уничтожил исторический и культурный центр Москвы. если в петербурге центр еще смотрится, то в Москве с подачи Лужкова сносятся памятники и исторические кварталы и на их месте городят офиссы. Ю.М. побойтесь бога.
4 апреля 01:39, VICTOR:
НУЖЕН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК!
В правительстве Мсоквы - есть люди, которые что то делают!
Но как это делают - это другой вопрос!
Так как принятие законов осуществляется с пролабированием!
Тем кому надо, всЁ позволено! И Черкизон так долго закрывали именно по этому!
ВсЁ правительство озирается на Европу и ЗАпад!
И главное смотрят все на стоимость хлеба или на стоимость коммунальных услуг - НО забывая про качество!!!
Почему рассматривается постройка Мусоросжигательных заводов, а не ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ для вторичного использования заводов! - это что не выгодно!
Почему не построить заводы и не организовать НОРМАЛЬНЫЙ Централизованный сбор! Дайте только возможность коммерсам и все будет выгодным!
НО нет же... Будем Жечь!! ЮРА-ЖЖОТ!Почему не посмотреть на Европу и например не ПОСТРОИТЬ завод по переработке БАТАРЕЕК ! ППЦ - это же не так дорого, зато снимим проблему!! ОГРОМНУЮ! и не организовать сбор в каждом магазине этих же батареек - Да ты только скажи, что рядом с кассой у каждого коммерса должен стоять зеленый (или красный) бачек для батареек! и все! В ЕВРОПЕ ЭТО ЕСТЬ! ПОЧЕМУ НА ЭТО НЕ ОГЛЯДЫВАЕМСЯ!
РОССИЯ - БОЛЬШАЯ!!! ЗДЕСЬ МОЖНО ГАДИТЬ ЕЩЕ ЛЕТ 50 - и нормалек! А об анкологии у нас не принято говорить"! А зАДУМАЙТЕСЬ!
Каждый китаец - видит как будет выглядеть ЕГО ВНУК!
А вы видите??
4 апреля 16:52, Посетитель сайта:
КТО ДОВЕЛ МОСКВУ ДО ТЕРАКТОВ???????????????????
4 апреля 19:02, Волхв Олег:
Москве вынесли "Смертный Приговор"!
:-)Наконец-то начали понимать, Что у Лужика от
власти крышу снесло от власти!.
5 апреля 21:52, люба:
Правительство много обещает и ничего не делает!!!
6 апреля 22:27, Леонид:
Когда же погонят с нашей земли иуд земли Русской???
да никогда, если молчать в тряпочку... скоро русские только в учебниках истории останутся...
8 апреля 22:07, Посетитель сайта:
Россия для евреев ! Франция для евреев ! Антарктида
для евреев! Досрочно освободим Россию от коренного
населения - ура !
8 апреля 23:03, Олег:
Я хоть не из Москвы,но полностью согласен совсем выше сказаным,особенно понравилось про чурок и про лужкова,побольшебы таких людей в провительство.
9 апреля 15:43, Сергей:
Не уверен, что это прочтёт хотя бы один из тех, кто принимает решение или хотябы "думает".
Всем известна одна прописная, житейская истина - лучше построить новое, чем перестраивать старое. Дешевле, для народа - налогоплательщика выйдет! Народ у нас и так уже озлоблен и не особенно радуется своему "благополучию".
Если хотите воспитать новое поколение с новыми взглядами на жизнь, то могли бы уж новый городок для сирот построить (их уже по стране на хороший городок хватает!), населить этот городок преподователями и воспитателями (которые вас понимают, у которых "новое мышление") вместе с духовенством... и прочими атрибутами "новой России". Что ж Вы за взрослое население, за семьи взялись? Что ж Вы людей ломаете? Или в России с территорией уже проблемы? Курятники на навозной куче, лепите.
9 апреля 23:55, Посетитель сайта:
Не волнуйтесь!
Ещё нd'cm армян-азэбаржан в Москву пэреехал!
Работай Ресин, бабла ещё у них много, с тобой подэлятся!
10 апреля 00:59, Посетитель сайта:
кто скажет каким образом можно запретить миграционный поток из ср. азии? они как ехали сюда так и едут и всеми правдами и неправдами пытаются закрелиться в Москве из за того что считают, что только в Москве можно нормально заработать.
как выдворить чуркабеса у которого нет с собой ни паспорта ни денег на билет. без документа удостоверяющего личность суд не выдворяет, а в приемник распределитель без решения суда не берут да и везти за свой счет ни кто из правоохранительных органов не очень желает. вот этим они и пользуются. И самое главное что Лужков то москвич по рождению
* Дата рождения
21 сентября 1936 г.
* Место рождения
г.Москва
так что убиратся к себе ему только в Замоскворечье
так если по теме- те памятники архетиктуры имеют не редкость такой убогий вид как в нутри так и снаружи и если под его забором в XIX веке ссал какой нибудь поэт или писатель то не обязательно надо присваивать этому жалкому строению историческую ценность
10 апреля 12:40, Посетитель сайта:
А самое страшное что в этой стране будут жить наши дети....в стране которую продали ......Лужкам и ему подобным денег хватит не на одно поколение....да и местечко на шарике поди уже присмотрел....а нам в нашей стране оставил он Диаспоры...... которые с каждым днём только разростаются!!!!!! Москва уже перестала говорить по Русски!!!!! Опомнитесь!!!! Скоро вокруг нас будут одни пейсатые в кипах ходить и посреди улиц будут на ковриках жопами вверх стоять!!!!! Я понимаю...Россия многонациональная...есть Казань в которой мечети..... есть Чечня со своей верой...но зачем нам в центре Православной Христианской Веры вид из окна на полумесяцы и звёзды давида???!!!!! Достала ваша Талерантность правители вы наши!!!!!! Русских уже практически ото всюду выселили..... только вот вы сюда принимаете всякое дерьмо!!!!! Продаёте паспорта Россиянам которые даже Русского языка не знают!!!!! Продали Россию!!!!! А вам Москвичи скажу....ВЫ первые кто продал город Чуркам.....сдавая свои квартиры подороже!!!!!!!!!! Вот в домах и живут одни чурки в ваших квартирах...а вы сами на дачах жизнь коротаете!!!!!!И из-за Вас в наших дворах скоро мы не услышим Русской Речи!!!!
10 апреля 14:18, Alex:
Для нас скоро построят зоопарк и занесут в красную книгу, а чурки будут водить своих детей и показывать, вот мол смотрите, вымирающий вид, последние коренные Москвичи!Чувствую себя мамонтом из ледникового периода!
10 апреля 15:39, vladimir:
генплан
все правильно говорят про московскую власть одним словом зажрались и обнаглели . и нечего защищать лужкова, то что он позволяет батуриной ,отметает все что хорошее он сделал.
говорить об этом можно долго, только этот круг не разорвать , сами знаете почему.
10 апреля 21:18, Екатерина Вторая:
То, что происходит с Москвой - чудовищно! Нагромождение стеклянных "шашлычных", кубов с окнами-бойницами, вытесняющими памятники архитектуры и гармоничную историческую застройку, разнокалиберность и архитектурное убожество этих построек - свидетельство не только коррумпированности московских властей, обезумевших от жажды наживы, но и вандализма архитекторов, без чести и совести. Надо присвоить архитектурному институту, выпускающему вандалов, а не строителей, имя Герострата. Вполне дозрели. Уничтожение исторических зданий и старинных городов тем чудовищнее, что этим занимаются местные власти, которые берут пример с московского мэра, а он давно переплюнул в разрушении нашей общей истории любых захватчиков. Идеолог фашизма, Розенберг, так объяснил необходимость уничтожения фашистами памятников истории и культуры России: "Народ, потерявший свои памятники, через два поколения перестанет существовать, как нация". Страшно, что эти указания реализует свежий Генплан, который больше похож на генснос!
11 апреля 00:03, Чиновник:
Инфраструктура города трещит. На износ работает. приток населения не контролируется. Если метро встанет - будет ЖОПА. Так как автомобили уже в ЖОПЕ.
Ребятки всех нищих и недовольных выкинут из Москвы - это факт. Этот город для бизнесменов, воров, бандитов и их детей. Выводы печальны для обычных граждан...
11 апреля 17:29, Посетитель сайта:
Москву уничтожают на наших глазах и в духовном и в материальном смысле. То,что от нее и от москвичей осталось - на это больно смотреть...кто виноват,что делать...Лужков- лишь исполнитель- киллер так сказать
а кто заказчик кто его держит на этом месте и что с этим заказчиком делать ...
11 апреля 17:34, Посетитель сайта:
Надо столицу перенести в Хабаровск и Лужкова туда пожизненно
11 апреля 18:04, Москвич:
Не долго осталось
Не волнуйтесь господа, не долго осталось. Всего-то два с половиной года до конца света. На это только надежда.
12 апреля 14:43, Катерина:
Побойтесь Бога!
Что-то страшное происходит в нашей стране. Алчность, воровство, заказное убийство...и т.п. Всему виной грех у всех он разных. Отвечать будут все. Время быстротечно. Иисусс может прийти в любой момент и будет каждого судуть:Буду судить в том, в чем застану...если дословный перевод. Люди, остановитесь, одумайтесь, кайтесь и живите честно. Будьте благоразумны, ...
Не судите других, и не судимы будите..
Обращайтесь в молитве чаще к Богу....Не ищите себе ценностей на Земле, у гроба карманов нет. Подумайте о душе.
13 апреля 00:57, Анна:
Лужкова в отставку!
Высказывания типа, Лужкова постоянно выбирают москвичи, или москвичи всегда за него - это полный бред. Лужкова и всю его братию давно пора гнать поганой метлой, "строитель" хренов. Обойдемся без его офисов, ларьков и палаток. Это же просто ужас какой-то, возмущению нет предела, довели. Готова поддержать любой митинг в защиту Москвы и ее архитектурных ценносте. Долой Лужкова вместе с его наглыми, необразованными чучмеками. Пора от слов переходить к делу.
13 апреля 01:21, Посетитель сайта:
Любой народ на протяжении своей истории отстаивал свои законные права на свою Землю, а значит и своё право на существование.. И наш народ не исключение, а наглядное тому подтверждение. Наша история полна героических подвигов как отдельных личностей, так и всего народа. Россия- для Русских! И это звучит ничем не хуже, чем "Германия для немцев, Вьетнам для вьетнамцем, Израель для иудеев" и тд.. Россия- для русских! И это звучит гордо!
То, что мы сейчас наблюдаем, мягко говоря, не соответствует этой исторической истине.. И как не печально говорить об этом, мы продолжаем терять свою Землю, свой народ..
14 апреля 13:36, Скажите сами себе ПРАВДУ!:
Лужок, должен сидеть...
Лужок просто купил продажных москвичей, особенно пенсионеров и их родственников (социальные карты; льготы на проезд: они то сами уже не ездят - для членов семьи; льготы по ЖКО и пр.), а где в регионах такое есть? И не потому что он - Кац такой умный, а все геньги крутятся в только в Москве!
Продал Москву чучмекам: они то дань несут ежемесячно и молчат! А наш народ просто умирает, теряет свою Землю и ещё его пытаются выставить пьяницей, Это просто выгодно иноземцам, они здесь кормятся и уже играют национальные свадьбы, но невесты РУССКИЕ!
Долой Лужка - Каца! Нужно переходить к действиям! УРА!!!
14 апреля 14:23, Посетитель сайта:
Все хорошо в меру. У жены Лужкова итак денег довольно много.
Но зачем Москву-то в добавок рушить? Вообще, правительство хоть когда-нибудь обратит внимание на людей, недовольных такими самовольными действиями правительства, когда большинство москвичей против бредовой застройки города. Ломать памятники архитектуры - это кощунство. В других странах их берегут - а у нас собрались строить жилье и бизнес-центры для богатых, чтобы снести охраняемые тем же государством памятники архитектуры. Государство должно охранять памятники архитектуры, а не сносить и не набивать карманы народными деньгами.
14 апреля 14:44, Светлана:
Город задыхается
Город задыхается от того что Лужок лепит и лепит бесчисленные новостройки (он же бизнесмен) в Москве. Точечная застройка процветает. Были пятиэтажки на их месте 25-этажки. Дороги на уровне 80-х гг, Получена очередная мзда за то, чтобы строить очередной бизнесцентр - можно все громить, а то что стоянок нет, дороги узкие никого не колышет. Перенасыщенность привела к чудовищным пробкам. Но правители хреновы ездят с мигалками да по встречной. Отвечать ни перед кем не надо. Потому так и живем.
14 апреля 18:12, Посетитель сайта:
Самым справедливым судьёй оказывается история.. Мы можем по разному оценивать и судить сегодняшнюю действительность в нашей стране, в нашем городе, в нашем доме. Но в историю войдёт та действительность, которую мы сделаем сами и сегодня; своим действием, своим бездействием , своим выбором..
История порой жестока, но справедлива. Выжили те народы, кто боролся за себя и свою Землю, и доказал, что достоин права на жизнь. Остальные ушли и забыты...
А ведь всему миру известны слова: "..Русские- не сдаются!". Потому мы и живы сейчас. Всё в наших руках
15 апреля 17:19, Посетитель сайта:
Почитал, ужасно.
Действительность еще ужаснее. Была Москва городом, стала помойкой. Раньше москвичи, почему-то, в "своем дерьме" не захлебывались.
А сейчас? Вы видели дворника москвича, русского колхозника на рынке или водителя маршрутки
Город наводнен теми, кто приехал за деньгами, кому плевать и на Москву и на Россию. В регионах работы нет? А вы у себя спросите, регионы, почему? Почему Москва должна страдать как город? Из-за "денег"? Почему москвичи, т.е. кто родился и вырос в Москве, и коих уже в городе меньшинство, те кто ЛЮБИТ свой РОДНОЙ город, должны нисходить до уровня животных загнанных в клетку, и терпеть весь этот, деньгоугодный беспредел?
С такими темпами, Москва скоро почит в бозе, и столицу перенесут в другой город. Уважаемые не-москвичи, нелюбящие москвичей, Вас ждет сюрприз, Вас перестанут любить если Вы, вдруг окажется, стали "столичным жителем". Искренне желаю Вам стать жителями "столицы", чтоб она переехала, вместе со всеми "искателями московского счастья". Может тогда мой РОДНОЙ и ЛЮБИМЫЙ город оставят в покое и он сможет жить своей самостоятельной жизнью. А москвичи начнут жить, а не выживать.
Что касается "выборов мэра гор. Москвы", не смешите мою кошку, его выбирают не москвичи, а деньги.
15 апреля 18:18, Ольга:
Генплан развития Москвы
В Братеево в Генплане не предусмотрена многоуровневая развязка на пересечении продолжения Люблинской ул. и Братеевской. В этом жутком месте сливаются 8! улиц. Какой идиот это пропустил? В этом месте случаются пробки даже по ночам. И на ближайшие 50 лет нам ничего не светит? Как можно было утверждать такой безграмотный план? А как же математическая модель автомобильных потоков, кто ее высчитывал? Почему главный архитектор Москвы допускает такую вопиющую безграмотность?
15 апреля 19:58, Посетитель сайта:
Москва
Лужка к стенке!!!
15 апреля 23:09, cuzja:
генплан
Друзья, а может быть стоит уже выйти на улицу, а не в сети меж собой брюзжать? И, наконец =то, попросить господ из Мосгордумы покинуть нас, грешных. Но, до этого, не плохо было бы подроботать тему приемника, дабы шило на мыло не поменять
16 апреля 23:43, Посетитель сайта:
наболевшая
Жаль, что кепка не умеет пользоваться компом. Почитать бы
ему про "любовь" москвичей. Ужас в том, что эту ..азь
когда-то проводят с почестями и ещё наградят орденом за
заслуги перед отечеством.
16 апреля 23:46, МОСКВА:
100-тая попытка
Печальная со всех сторон картина!
Памятники жалко, лёгкие жалко, время в пробках терять жалко, в метро умирать жалко, людей обманутых и обездоленных жалко, детей всей России ужасно жалко, давящихся по утрам в пригородных электричках жалко, обивающих пороги СОБЕСов жалко...
Я отмыта, засажена аккуратными клумбами и своевременно постриженными газонами, а теперь меня ещё и моют шампунем (моя голубая мечта 90-ых). Но зато у мня отнимают антикварные драгоценности, подменяя современными практичными побрякушками, связывают нелепыми путами транспортных колец. Что бесит, так это вдруг заново рождённый план хордового построения системы дорог, под которую СОВЕТСКИЕ градостроители оставляли заболоченные пустыри по всем окраинам, ныне ловко застроенные безобразными коробами (обзываемыми фамилией уже давно бессменного мэра)и прочими шедеврами ПИКа...
Вы, конечно, планируйте люди, хоть стройки, хоть революционные действия, но сначала, НУ ПОЖАЛУЙСТА, досчитайте до десяти и постарайтесь остыть!
Ненавижу любое братоубийство, вкус крови и запах пожарищ! Сбивайтесь в кучи и мирно отстаивайте права! Прецедент с Речником доказал - они не всесильны! Дерзайте дети родные и приёмные, ВЫ ДОРОГИ МНЕ ВСЕ! Только уважайте меня сами, а то про чурок и евреев орать горазды многие, а окурки до урн доносят единицы.
17 апреля 00:27, один:
Москва
Кац уже устал.
Полностью согласен с Ольгой и cuzja......
денег много. планы говно... не дорог, не жилья!!!
по поводу хачья ..... Лужков 10=15 лет тому НАзад очеНь сильно противился открытию Москвы (прописка).
но ему намекнули и вот что получили .... Путин говно!!!!
17 апреля 13:39, Yu:
Город действительно лепит в основном безликие новостройки типа позорной Ходынки. Коррупция так просто лезет при виде каждой новостройки.
Им наплевать, что будет построено лишь бы "срубить бабки".
Такое впечатление, что в основном в Москве собрались импотенты от архитектуры и от власти.
17 апреля 16:23, фортуна:
ВЛАСТЬ
Ну во первых,их не кто не выбирает,а они сами себя!!!!Во вторых ЗАСРАЛИ не только Москву,но и власть.
Недавно была передача ГУДБАЙ ЛЕНИН,а я говорю
ЗДРАВСТВУЙ ДОРОГОЙ ИЛЬИЧ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17 апреля 17:17, Посетитель сайта:
Коренных москвичей почти нет
Вопят заезжие! Коренных москвичей почти не осталось. Я имею в виду тех, кто боее 100 лет в Москве. Заезжим хочется свой маразм показать. В центре старинные здания сносить нельзя, но где тогда залётным жить?
17 апреля 22:55, патриот:
полностью с высказываниями согласян. чурки плодяться и размножаются. русские по одному ребенку и то невсегда рожают, а эти твари пачками, еще и взрывают нас. чувствуют себя хозяевами в москве.
москва обосрана. кореенные москвичи плюются.
18 апреля 15:29, Я:
Лужкова-в отставку!!!!!!!!!!!!!
19 апреля 10:43, Посетитель сайта:
бээ
подъем на хер. Пора делать а не говорить.
19 апреля 19:07, Коренной москвич:
Каца на нары! Мосвабадскому мэру-высшую меру!
19 апреля 19:33, серж:
лужкова вон из города!
сколько можно терпеть ! ленин 2 где ты??
я готов идти на войну!!!
19 апреля 21:58, juva:
а вы пробывали сами изменить то что ща происходит скоро будет через 2 года перенаселение чурками в москве так что надо столицу перенести в петербург москву снова отстроить и москву сделать снова потенциальной столцой и всё ока будет а со стороны юга запретить вьезд в Россию без официального разрешения
20 апреля 16:34, Посетитель сайта:
Одноразовый город Москва
Только что вернулись из Киева, честно говоря, попали случайно - вместо Парижа, куда не успели вылететь из -за вулкана. как-то видно, что стараются сохранить облик города. Есть и перекосы - здание г-цы Хайят выглядит как вставной зуб. Но в целом город смотрится европейской столицей с огромным количеством для несезона туристов из небедных стран. есть ощущения комфорта.
Но у нас все такое! безумие пробок - что это? а архитектурные изыски чинуш просто вызывают нервный смех - вместо дорог и развязок - торговые центры (м Текстильщики - например), вместо сохраненных памятников архитектуры - быстренькие пожарчики и тд
20 апреля 21:18, Посетитель сайта:
Все верно терпение у народа скоро кончится и тогда......................ох не хочется
20 апреля 22:01, ПРОВИДЕЦ:
скоро грянет гром
я вот не пойму зачем ему деньги на том свете?
все евреи такие и КАЦ(Лужков не исключение)они тока бабло пилят, его родина Израиль и насрать ему на Москву.
p.s.
Ничего он не построит не парьтесь а если построит хоть 1 особняк планета смоет его как гавно в унитаз
к тому же не за горами война с пиндосами
20 апреля 23:34, Посетитель сайта:
Ох сколько Матушка РОССИЯ ТЕРПИТ !!!!!.
20 апреля 23:39, Посетитель сайта:
А что вы хотели Лужкова посадили на пост мера Армянская диаспора вот вам результат
21 апреля 20:33, Владимир:
ЧТОБЫ МОСКВА СТАЛА ЧИСТОЙ НАДО ВЫСЕЛИТЬ ИЗ МОСКВЫ ВСЕХ ЧЕРНОЖОПЫХ И ЖИДОВ
22 апреля 17:32, Посетитель сайта:
Лев
Лужков вор и верхушка которая сама не чиста и его покрывает народ?
22 апреля 20:39, Посетитель сайта:
Это ВСЁ ЧУРКИ!!!
23 апреля 17:49, Глеб:
Сами вы чурки недоношенные, кто валит всё на нерусских. Какие вы москвичи? Вы моральные уроды, которые паразитируют в столице на приезжих. Не было бы приезжих, которые работают на "грязных" работах, то город превратился бы в огромную свалку мусора... пусть те, кто считают себя мАсквичами, выйдут на улицы и убирают снег, мусор, подметают дворы , убирают подъезды, торгуют на рынках. Что, кишка тонка? Только и можете горлопанить в интернете. Гнать нужно из Москвы самих мАсквичей и город станет чище!
23 апреля 19:25, Посетитель сайта:
Мы согласны со всеми выше сказанными высказываниями!!!!
Мужчины где ВЫ???? хватит сидеть под нашими юбками!!!!
Хватит пить!!!!! Над нами же черные смеются!!!!
Мы готовы уже давно!!!! Ждём лидера!!!! ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ !!!!!!!!!!
23 апреля 20:27, Kozborod:
Я Москвич(в 3 поколении предки из Питера ну если что) и мне кажется чурки не имеют не какого отношения к строительству это отдельная тема но не проблема. На мной взгляд Москву надо строить и развивать все выше и выше это все таки центр. По поводу памятников архитектуры виде дома с табличкой тут был Пушкин и жил 3 дня , ради этого оставлять аварийный дом? его все равно снесут рано или поздно,земля в Москве будет только дорожать и ваш писк не поможет.Дай мне волю и денег я бы перестроил Москву так(внизу дороги потом крыша над территорией всей Москвы а сверху дома и пешеходы , велосипедисты и воздух свежий))Москва не деревня тут не будет спокойно пока она столица, это город где все кипит и бурлит и кто не успел тот опоздал. Москвичи ленивы и я в том числе , а приезжие едут сюда с одной целью заработать денег и это не только чурки но из других городов России. Бороться надо не новой революцией ,это самый простой способ все сломать, а идти и работать.
P.S. я против нелегалов, я за хорошие дороги я против террористов нелюдей , я за качественный продукт за который плачу деньги, я за все новое но чтоб полезное, я за МИР во всем МИРЕ))) МИР вам.
24 апреля 00:09, Валентина:
А у нас в Братеево открывают чайхану "Урюк" (огромная, снаружи богатая, плиточкой цветной облицована) на первом этаже жилого дома. Все для них нерусских (богатых баев). И вообще их очень много стало. И улица есть Алма-Атинская, правда существует давно. И еще обещают название будущего метро посвятить нерусским. Только непонятно куда смотрит управа района, действительно все продается за деньги! И еще, обратите внимание, что чужаки рвутся во власть (суды, управы, префектуры). Страшно, что будет лет через 10 ... Люди, вы во многом правы по поводу чужаков. (Я пенсионерка, русская, мне 60 лет, родилась и живу в Москве. Смотрю, как все постепенно захватывается и продается. Я выросла в Советское время, которое все ругают. Но вспоминаю только хорошее. И лица были красивые, наши русские, родные. Русский народ молчит, потому что и так больше всех страдал от войн, но душа болит у всех москвичей за свой город. Очень болит... А молодым некогда, им надо работать, тоже понять можно. Жизнь дорогая стала. Но гражданская война это страшно, мы ее и так по телеку видим каждый день. А чужим терять нечего, расплодятся и будут хозяевами себя считать. Пойдут убивать и выгонять нас c нашей земли, потому что будут на руководящих постах. Жалко детей и внуков... Страшно! Что делать?????
24 апреля 12:07, мойша:
мэр лужков......вот пусть он на своих лужках и тусуется,товарищ кац.
24 апреля 22:53, Посетитель сайта:
почитал тут комменты... Даа! Ребята Вы России не видели... В Москве чистота во дворах!!! Чурки день и ночь метут!!! В России не метут нигде! Съездите в Питер- просто помойка!!! Пенсии людям платят - а что в центре поломали - это везде так. Все зимы при нем выдержали все отопление! Лужок молодец. При нем не было гражданской войны. А вот кто придет на смену - поплачете еще!!! Узнаете оскал питерских ставленников
24 апреля 23:26, Посетитель сайта:
может пора действовать?
Как всегда, много националистов в сети - но мало на улице. Может хватит уже устраивать бессмысленные срачи, может пора уже начать что-то делать(реально, а не виртуально), а?
25 апреля 14:02, Посетитель сайта:
когда же наконец лужка с конфискацией, за вред москве.
и в мскве нельзя брать в мэры понаехавших , типа лужка, только карманы набить
27 апреля 18:50, Евгений:
Оскорблять человека так конечно нельзя,но впечатление такое, что Лужков являясь Мером находиться на собственной грядке. Я коренной москвич и мне больно смотреть что стало с Москвой. У него наверно "башню" свернуло от денег.Все что он сделал хорошего, изгадил своей любовью к деньгам. Бог ему судья....
27 апреля 22:06, Посетитель сайта:
Лужков конечно мягко говоря не безгрешен,но в его правлении есть и положительные стороны:во-первых он хороший строитель,во-вторых он многое делает для незащищенных ничем прослоек населения-таких как пенсионеры,инвалиды и т. д.проблема москвы более глобальна и победа над лужковым не решит поставленного вопроса.дело в том,что москва очень сильно зависит от положения страны в целом.как кто-то написал выше-не судите да не судимы будете-полностью согласен!но также написано в той же книге-судите судом праведным и-духовный судит обо всем.не считаю себя особо духовным,потому не собираюсь осуждать никакого чеЛужков конечно мягко говоря не безгрешен,но в его правлении есть и положительные стороны:во-первых он хороший строитель,во-вторых он многое делает для незащищенных ничем прослоек населения-таких как пенсионеры,инвалиды и т. д.проблема москвы более глобальна и победа над лужковым не решит поставленного вопроса.дело в том,что москва очень сильно зависит от положения страны в целом.как кто-то написал выше-не судите да не судимы будете-полностью согласен!но также написано в той же книге-судите судом праведным и-духовный судит обо всем.не считаю себя особо духовным,потому не ловека.есть более актуальные темы для разговоров.ни для кого не секрет,я думаю,что наша страна полностью управвляется таким огромным и мощным инструментом,как коррупция.страдает от этого явления гораздо больше людей чем скажем от дорожных происшествий,но в думе чаще поднимается вопрос о поднятии штрафов,чем о несправедливости приговоров(постановлений)чиновников.хотя несправедливое решение суда(чиновника)ни чем не отличается от изнасилования.и подобное явление происходит у нас в стране гораздо чаще чем дтп.думаю не для кого не секрет в чьих карманах оседают средства от поднятия штрафов.дело в том,что у нас любая власть=нажива и чем больше одно тем больше другое.то что происходит с москвой-просто выгодно определенной группе людей.и неуемную алчность этих людей не унять в наше время не вооруженным восстанием,ни как кто-то написал выше:к стенке..думаю сейчас реально собиать подписи,открыто говорить о данной проблеме(я имею ввиду коррупцию и произвол чиновников)
писать как можно больше в интернете на эту тему..Слава Богу за интернет!также обнародовать известные Вам происшествия(пусть даже незначительные)впрочем мелочей в таком вопросе не бывает.
также настаивать на изменении законодательства:
а)полная прозрачность доходов чиновников и их близких родственников,а также постоянный контроль за имуществом этих людей.
б)ужесточение наказания для должностного лица,нарушившего закон(никаких амнистий,условных и т.д. и т.п.)
в)государственная монополия на ресурсы страны и равномерное респределение их среди граждан(никак не могу понять-почему ресурсы страны забрала себе кучка людей!пусть берут деньги за добычу а не за сам продукт!-это открытое воровство!)
буду очень признателен,если кто-то поддержит или дополнит мои комментарии.
С уважением.
антон.
27 апреля 23:14, Лилия:
о Москве
Мои родители Москвичи. Мойй отец прошел всю войну.
Я уже на пенсии и очень возмущена во что привратился мой город.Мне,кажеться,что его раздувают как воздушный шар.Скоро Москва лопнет.
Если власти думают о Москве,как историческом городе,то надо прекратить эти безумные точечные застройки ДОМАМИ МОНСТРАМИ.
Пора перенести столицу в другой город,а Москве дайте жить нормальной жизнью.Да Лужков доплачивает чуть-чуть к пенсии,а цены в Москве очень высокие.
Эта помощь мало,что дает.
28 апреля 14:18, Татьяна:
Москва
Москва в очень отвратительном состоянии. Полная заслуга Лужкова. Его весь город ненавидит. И никто его в треттий раз не выбирал. Путин просто поздравил и ручку пожал в пожеланиях дальнейшего уродовании города. Если бы были выборы-ему не пройти. Очень не приятный мужик!
28 апреля 15:05, Evgen:
блохи вши клещи заедают собаку и подыхают вслед за ней
сосательный инстинкт такой
29 апреля 22:17, Посетитель сайта:
Люди, какие же вы странные. Во времена СССР никто не думал сколько в Москве какой национальности живет. "Чурки", как вы их называете также спокойно жили в Москве, как и Москвичи в том же Азербайджане и никто друг с другом не ссорился!!! Просто строй поменялся, равенство ушло в былые времена и каждый выживает, как может! Так не надо судить людей по их национальности, т.к. в каждой нации хватает и баранов и хороших людей, нельзя всех равнять под одну гребенку! Но, читая ваши отзывы, понимаешь, что правящим кругам всет-аки удалось поссорить народы между собой! Как говориться: "Разделяй и властвуй". А когда все были вместе за границей нас больше уважали. И между прочем Москвичи не хотят работать дворниками, водителями автобусов и т.п., это для них слишком унизительно, так чего же вы хотите?!
30 апреля 22:12, Посетитель сайта:
Москвичи,все суки,за границей,например в америке так как вы не любите приезжих и не уважаете другие нации кроме своей,так же не любят русских белобрысых тварей однако вы тоже мигрируете туда и плодитесь-вывод вас тоже когда нибудь поставят к стенке,хотя зная культуру американского народа,в отличие от вашей россистской навряд ли,а надо бы!!!
29 мая 10:43, Александр:
Нужно не только прекратить строить в Москве, но и пора сносить новые торгово-офисные центры и на их месте создавать парки и скверы.
25 июля 19:01, Посетитель сайта:
А мне Москва нравитЬся!!!!-)))) Чудесный город! И точечные застроечки к лицу, я ваще непонимаю чего все расчувствовались-))) Ну а между коренными и чурками общего очень много....
2 августа 23:51, Посетитель сайта:
Генплан развития Москвы
Оч смешно, небыло бы так грустно.
Кто нибудь подсчитывал или нет какова должна быть численность транспортного потока исходя из плотности застройки?
Бред архитекторов-наркоманов на каждом шагу : угловатые, монструозные здания с провисающими пролётами, отсутствие зон отдыха, парков и тд.
Вобщем рай земной. Так и должно быть, поскольку это и есть красота и самобытность. Оч доволен. Только надо из этого города зделать большой дом и тогда транспортные развязки сами собой развяжутся. А если ещё всю эту територию сотворить в виде огромной пирамиды, то будет просто здорово.
4 августа 20:28, тима:
генплан россии
думаю что люди которым виноваты другие нацыи хочу сказать!посмотрите на карту россии внимательно сколько нерусских живут в составе россии!предлагаю им всем отсоыдинится от русских!и тагда мы увидем ностояшие границы русских! одни якуты отойдут и полсибири небудет!ни нефти не газа ну и леса!нерусские проживут без русских земель но русские думаю никак!
6 августа 01:52, Михаил:
...
Доброго времени всем.
Грустно читать всё, что здесь написано... Лужков, конечно, не Святой. Однако, каждый из Вас вносит свою лепту в жизнь страны. Я являюсь собственником бизнеса, который организовал сам на свои честно заработанные деньги (очень маленький бизнес, который способен прокормить мою семью с достатком). И вот парадокс какой получается: москвичи (коим я сам являюсь) работать не желают. Зарплаты в 20-30 т.р. - это слишком мало. Если положить оклад в 50 т.р. (это минимум, за который еще можно вызвать хоть какой-то интерес к работе), то эффективность труда не превышает 50%. Совсем иная картина с иногородними (славянской внешности)... Люди (большинство) адекватно воспринимают свои знания и способности. "Загибать" уровень заработной платы - стремления нет. Мало того, такие сотрудники относятся к работе намного ответственнее и качественнее. В отличии от москвичей, им еще за аренду квартиры нужно платить. Так что от 20-30 т.р. остается не так уж и много. Естественно, я не хочу сказать, что все москвичи бездельники. Но, личный опыт показывает, что стремления к развитию особо не наблюдается. А что касается лиц не славянской внешности, то им не лень работать сразу в 3-5 местах одновременно по 15-18 часов в сутки. Плюс, способности некоторых не славянских народов к организации розничной и оптовой торговли привели к "захвату" торговой сети Столицы и её границ. Причем, обратите внимание на то, что у себя на родине они уже ничего не делают, т.к. сами всё там изгадили и изничтожили. Это их вина в том, что их государства не развиваются и погрязли в постоянных межэтнических конфликтах и "разборках". Теперь наступила очередь нашего государства, и мы этому никак не противостоим. И ругать нужно не Лужкова, а самих себя.
Можно много говорить о проблемах и причинах их возникновения... ГОВОРИТЬ, и ничего не делать. "Пусть другие делают, а я посмотрю, как это у них получится." Вот и смотрим, как другие стараются хоть что-то сделать.
Химкинский лес - один из примеров нашего безразличия. Это НАШ лес! Это то, что останется НАШИМ детям! В итоге, скромная горстка ОТВАЖНЫХ людей пытается любыми силами защитить свои права. Наши с вами права. А что другие? Да наплевать! "Всё равно лес вырубят и построят то, что хотят..."
Это только маленький пример нашей безразличности к окружающему. Таких примеров очень много.
Вот и получается, что мы сами позволяем "власть имущим" вытворять с нами что угодно.
А сам то что делаешь для исправления ситуации, возникает у вас вопрос, естественно..?
А ничего, по сути...
Практически ничего. Стараюсь вести "экологически чистый" бизнес (минимум потребления ресурсов - максимум эффективности; производить, а не перепродавать товары и услуги). Покупаю (по возможности) товары Российского производства. Не покупаю товаров в магазинах, где заведомо знаю, что хозяин "импортный". Сам выращиваю на огороде овощи для своей семьи. Не пользуюсь услугами "иностранцев" принципиально. Многие вещи (по дому, даче) делаю сам из обычных пиломатериалов и железа. Отдыхаю только на территории РФ (пусть сервис и не на высоте, зато деньги останутся в стране). В личном пользовании отечественный автомобиль (хоть их все и ругают, но я доволен этой машиной, и импортных автомобилей покупать не стану, хоть они и намного качественнее наших). Строго соблюдаю букву Закона. Планирую воспитать не менее 3-х детей (хоть это и тяжело будет, но я справлюсь!).
Готов к общественной работе и защите интересов наших граждан и страны в целом, при условии наличия доверия к лидеру, чего ни к одному политику сегодня я не испытываю (а может и сам когда лидером стану... пристрелят меня быстро за реформы... :( ). С горечью наблюдаю процесс разворовывания бюджетных денег власть имущими (цель получения власти сегодня - получение возможности нахапать, а не повысить уровень благосостояния страны и народа в целом. Нет сегодня цели у наших политиков - быть Героем для народа и страны. Один хороший знакомый рассказывал, как случайно попав в госдуму… [Слишком большой текст]
6 августа 19:17, Посетитель сайта:
"тима:
генплан россии
думаю что люди которым виноваты другие нацыи хочу сказать!посмотрите на карту россии внимательно сколько нерусских живут в составе россии!предлагаю им всем отсоыдинится от русских!и тагда мы увидем ностояшие границы русских! одни якуты отойдут и полсибири небудет!ни нефти не газа ну и леса!нерусские проживут без русских земель но русские думаю никак!
"
сразу видно - дебил 100%
к нам едут далеко не екуты, а таджики и узбеки, которые никого отношения к РФ не имеют, да к томуже екутсякая нефть все-равно нам не принадлежит, все эти стратегические отросли подмяли под себя алчные жидяры
7 августа 11:58, dieterr:
Московские деньги
Не понятно одно, почему армянская, азербайджанская или другие диаспоры не вклдадывают деньги в свои государства. Они же там родились, там их родина. Если здесь у них офис, то должен быть где то и дом родной. Неужели то место где они выросли, стало проклятым. Знаете про "4000 дагестанских гор" или озеро "Рица" в Абхазии. Но бывшие кавказские республики как были бедными после распада СССР так и остаются бедными. Почему деньги заработанные в Москве не идут на восстановление своего края, а идут в карман (соответственно лежат без дела)? Почему???
10 августа 23:00, Посетитель сайта:
гнать этого жидка давно уже пора
11 августа 01:27, Посетитель сайта:
И почему же мы думаем, что если будут жить москвичи, то все будет в красоте - все будут любить друг-друга, никто никого не обманет, абсолютная чистота везде, и т. д.
11 августа 20:32, Посетитель сайта:
России 3,14здец
Прочитал сообщения приятно видить что много людей нормальных есть. Добавлю свое мнение что касается не только Москвы а и всей Росии. Люди! оглянитесь!Русские! В Нашей стране с момента перестройки! тоесть за последние 20 ЛЕТ! небыло созданно нечего существенного государственные предприятия разорились! заводы встали! что распродали что разворавали или ушло в ЧАСТНЫЕ РУКИ!!! Отстроили офисы с ресепшенами, авто салоны с тест драйвом и импортировали Американскую хуйню ждинсы сникерсы порнушку словечки типа "ВАУ" или "ОКЕЙ" какой нахуй ВАОКЕЙ это же Россия и не Вашингтон! Люди которые Американезируются я их непонимаю и непойму! зачем быть американской подделкой! лучше быть Россиским оригиналом! Нефть КАЧАЕМ! ГАЗ КАЧАЕМ! природные ресурсы вот счастье! Только когда обнаружили нефть или другой любой ресурс недумаю что там были выбиты фамилий определенной КУЧКИ ЛЮДЕЙ! которые сегодня ими распаряжаются! как хотят! Когда хотят! и где хотят! Внасамом деле право на природные ресурсы России имеет каждый православный Россиянин! доходы от ресурсов должны распредилятся! на каждого! Русского! Православного! а не на каждого чиновника или поддержку республик!!!!!!! Здесь необойтись без мата! Какого ХУЯ! когда в стране столько безработных! столько людей РУССКИХ! ПРАВОСЛАВНЫХ!!! живут в тяжелых условиях! правительство РФ помогает Чечне. Недумаю что еслибы Россия былы бы на месте Чечни и проиграло бы войну то Чечня помогала бы России это просто смешно... согласитесть вдумайтесь. Здесь писали что кого выбирали то и получите несогласен! выборы в России с момента Ельцмана (его настоящяя фамилия!) пустой звук какие нахуй выборы!Как сказал один умный человек важно не кто прогалосавал а то кто подсчитывает голоса! Поэтому эту тему лучше закрыть сразу. Так вот пока мы РУССКИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ пашим и пашим каждый день! А ЖИДЫ! (Евреи в Израеле живут!) захватили телевидение! Хохлы все Инспекторы ГИБДД! а Чебуреки магазины, рынки такси стройки и прочее прочее. А где работать Русским? тишина... правельно в Москве говорят хорошо это же там все гламурные креативные и богатые и вся страна рванула в столицу! все помчались и что? А ТО! Москва уже тоже окупирована! особенно чебурекия лезит и лезит! Москва просто трищит уже потомучто неможет умистить в себе всю Россию! Что же будет??? например через 50 лет! Скорее Россия превратится в Р Ш А (Россиские Штаты Америки) или в мире появится новое исламское государство с названием например Россиистан! Что будет с нами? Наши дети новые покаления? Это мрачная кортина хочется забить на все это! Но это как проблема если ты не разберешся с ней то она! разберется с тобой рано или поздно когда ты стокнешся сней! а с выше упомянутым мы уже столкнулись и сталкиваемся каждый день! НАМ ПИЗДЕЦ!!!
12 августа 23:17, Посетитель сайта:
лужкова в жопу !!!достал уже-всю москву загадил!
14 августа 21:09, Посетитель сайта:
А запалить с четырёх концов-самое лучшее лекарство.
15 августа 01:51, Николаич:
Правители Москвы
Кто правит Москвой? Лужок - нет. Он только смотрящий над бандой кавказцев и чурок, которым отдали на растерзание столицу и страну вцелом. Над всеми стоит самая опасная вооруженная бандитская группировка - МВД. Эти волки стоят на страже интересов правителей и назначенных ими олигархов, которые работают насосами для выкачивания немеренного бабла из страны. Очень богатой страны, доставщейся им нахаляву. А когда нахаляву, то хапают незадумываясь, все подряд и много. А как обожрутся - отваливаются отлеживаться на канарах, гаваях и прочих кур-шавелях. А тут, на их места и детки-ублюдки ненавидящие свою страну и народ начинают подтягиваться из лондонов и штатов, а так как кроме тусовок и оргий в ночных клубах ничего другого делать не умеют, то папики пристраивают их во власть, где можно ничего не делая и никого не боясь загребать немереное бабло. А тем временем хачики под крышей Лужка и МВД травят алкатой и наркотой нашу молодежь (обработанную еврейским ТВ, музоном (не музыкой) и тупыми сериалами и реалити-шоу), продолжая со страшной скоростью тараканов размножаться. Они уже захватили в Москве все рабочие места, выдавливают с оставшихся еще мест русских москвичей, нагло ухмыляясь и плюя в лицо изумленным москвичам. Доигрались в демократию и дружбу народов!
15 августа 01:58, Николаич:
Правительство Москвы
Кто правит Москвой? Лужок - нет. Он только смотрящий над бандой кавказцев и чурок, которым отдали на растерзание столицу и страну вцелом. Над всеми стоит самая опасная вооруженная бандитская группировка - МВД. Эти волки стоят на страже интересов правителей и назначенных ими олигархов, которые работают насосами для выкачивания немеренного бабла из страны. Очень богатой страны, доставщейся им нахаляву. А когда нахаляву, то хапают незадумываясь, все подряд и много. А как обожрутся - отваливаются отлеживаться на канарах, гаваях и прочих кур-шавелях. А тут, на их места и детки-ублюдки ненавидящие свою страну и народ начинают подтягиваться из лондонов и штатов, а так как кроме тусовок и оргий в ночных клубах ничего другого делать не умеют, то папики пристраивают их во власть, где можно ничего не делая и никого не боясь загребать немереное бабло. А тем временем хачики под крышей Лужка и МВД травят алкатой и наркотой нашу молодежь (обработанную еврейским ТВ, музоном (не музыкой) и тупыми сериалами и реалити-шоу), продолжая со страшной скоростью тараканов размножаться. Они уже захватили в Москве все рабочие места, выдавливают с оставшихся еще мест русских москвичей, нагло ухмыляясь и плюя в лицо изумленным москвичам. Доигрались в демократию и дружбу народов!
15 августа 02:22, Николаич:
Правители Иосквы
Кто правит Москвой? Лужок - нет. Он только смотрящий над бандой кавказцев и чурок, которым отдали на растерзание столицу и страну вцелом. Над всеми стоит самая опасная вооруженная бандитская группировка - МВД. Эти волки стоят на страже интересов правителей и назначенных ими олигархов, которые работают насосами для выкачивания немеренного бабла из страны. Очень богатой страны, доставщейся им нахаляву. А когда нахаляву, то хапают незадумываясь, все подряд и много. А как обожрутся - отваливаются отлеживаться на канарах, гаваях и прочих кур-шавелях. А тут, на их места и детки-ублюдки ненавидящие свою страну и народ начинают подтягиваться из лондонов и штатов, а так как кроме тусовок и оргий в ночных клубах ничего другого делать не умеют, то папики пристраивают их во власть, где можно ничего не делая и никого не боясь загребать немереное бабло. А тем временем хачики под крышей Лужка и МВД травят алкатой и наркотой нашу молодежь (обработанную еврейским ТВ, музоном (не музыкой) и тупыми сериалами и реалити-шоу), продолжая со страшной скоростью тараканов размножаться. Они уже захватили в Москве все рабочие места, выдавливают с оставшихся еще мест русских москвичей, нагло ухмыляясь и плюя в лицо изумленным москвичам. Доигрались в демократию и дружбу народов!
15 августа 12:17, tresh:
Принятый Мосгордумой )))
В Мосгордуме трудятся всего 35 прикормленных барашка. Какая нафик это Дума на 20 млн. населения. Профанация.
15 августа 15:34, Евгений:
Все будет продолжаться до тех пор, пока все будут сидеть и разглагольствовать, сидя дома на стуле возле компа, жалуясь на свою жизнь и на то, что сделали с Москвой, а вот пойти на улицу и попытаться самому что-то изменить никто не может, все сидят и ждут что что-то будет, а ничего нихрена не будет, будет только хуже. Нужно действовать. Все эти марши несогластных которые дубинками разгоняют, телешоу и прочая лабуда, которая спонсируется продажным правительством, это только инструмент для того чтобы узнать можно ли еще насрать людям на голову и как он на это отреагирует, их цель сломать волю людешь показать им что они бессильны. Так и случается народ поворчит у телека или у компа, в компании с соседом на кужне водочьки выпьет а на следующий день забьет и подумает что с ветренными мельницами бороться бесполезно, браво господа...
15 августа 21:07, Посетитель сайта:
15 апреля 17:19, Посетитель сайта:
Почитал, ужасно.
Действительность еще ужаснее. Была Москва городом, стала помойкой. Раньше москвичи, почему-то, в "своем дерьме" не захлебывались.
А сейчас? Вы видели дворника москвича, русского колхозника на рынке или водителя маршрутки
Город наводнен теми, кто приехал за деньгами, кому плевать и на Москву и на Россию. В регионах работы нет? А вы у себя спросите, регионы, почему? Почему Москва должна страдать как город? Из-за "денег"? Почему москвичи, т.е. кто родился и вырос в Москве, и коих уже в городе меньшинство, те кто ЛЮБИТ свой РОДНОЙ город, должны нисходить до уровня животных загнанных в клетку, и терпеть весь этот, деньгоугодный беспредел?
С такими темпами, Москва скоро почит в бозе, и столицу перенесут в другой город. Уважаемые не-москвичи, нелюбящие москвичей, Вас ждет сюрприз, Вас перестанут любить если Вы, вдруг окажется, стали "столичным жителем". Искренне желаю Вам стать жителями "столицы", чтоб она переехала, вместе со всеми "искателями московского счастья". Может тогда мой РОДНОЙ и ЛЮБИМЫЙ город оставят в покое и он сможет жить своей самостоятельной жизнью. А москвичи начнут жить, а не выживать.
Что касается "выборов мэра гор. Москвы", не смешите мою кошку, его выбирают не москвичи, а деньги.
+1 Полностью согласен с человеком написавшим этот пост!!! Я коренной Москвич и признаться за последние 10лет просто возненавидел свой когда то любимый и родной город. То, что происходит со столицей-чудовищно.
17 августа 02:04, Доброжелатель:
Люди человеки !!! Хватит водку жрать и наркотой ширяться !!! Проснитесь от 20 летней спячки и посмотрите, что творится вокруг !!!! Даааа, нужен ВОЖАК !!!
17 августа 12:41, Олег:
ЛЮДИ ГДЕ ВАША СЛАВА !!!!!!!!!!!!!!
18 августа 18:17, я:
ужас
ХВАТИТ ВОРОВАТЬ! С СЕБЯ НАЧНИТЕ! И НЕ ПОТАКАЙТЕ ВОРАМ! НЕ ДАВАЙТЕ ВЗЯТКИ! И НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЯ ТОПТАТЬ! И МЫ ПРОРВЕМСЯ!
18 августа 18:36, Посетитель сайта:
лужков
эту жидовскую семью на кол пора посадить, они пьют только кровь у народа. лужков никогда для москвичей ничего не делал, все что делал, чтоб карманы набить....жид никогда не переставал разрушить Москву и памятники
18 августа 21:09, Виктор:
про всех
Здравствуйте! Прочитал все комментарии и могу сказать одно, что многие пишут, что виноваты чурки и жиды. Могу сказать одно, что во всём виноват режим и путь который ведёт в никуда. Америка велика тем, что в ней нормальна отлажена интернациональная политика. Посмотрите, как в любом американском фильме играют роли всех цветов кожи, обнимаются и целуются. Они все вместе любят Америку и готовы бороться за неё и за свою свободу, которую они имеют сполна. А теперь посмотрите ваши националистические выходки - я считаю, что такой подход говорит о не далёкости и плохом воспитании.
18 августа 21:17, Посетитель сайта:
вот людям делать нечего, кто ваши комментарии читает, позлитесь, позлитесь и будете дальше жить как жили.
20 августа 15:04, ася:
строительство
Москва всегда была доходной и не от спекуляции( как во времена Лужкова,есть даже понятия Лужковские тарифы) от рода деятельности.
Если сравнить по доходности фабрику или завод с ночным клубом - даже не образованным людям видно ,где есть доход и гед он отсутствует.
Фабрика или завод дает работу и другим предприятиям страны = а это экономика всей страны.
Лужков считает ,что офисы своей арендой помогут экономике страны.
Ну,в умственных способностях этого нахального человека никто в Москве не сомневается.Подняв цены в пять или более раз ,он дает скидку в пять процентов и этим гордиться,что помог Москвичам.
Ну,падаль.
20 августа 19:44, Сеня:
Тарахтели-тарахтели здесь многие.А воз и ныне там!
21 августа 14:16, Посетитель сайта:
Согласен что Лужков мразь конченая и все его окружение.как он голеньким пришел на этот свет,так голеньким и уйдет.А с Москвой действительно беда!!!!Предлагайте варианты как избавиться от урюков и всей черной пиздобратии.Наши предки всю жизнь боролись с этим черным гавном.Так почему мы должны терпеть.вперет за освождения Москвы.
22 августа 00:55, Коммунист:
чтобы как вы сказали "избавиться от урюков и всей черной пиздобратии" надо сначала избавиться от причины возникновения всего "этого" то есть от медвепута, лужкова и т д.
22 августа 12:52, РУССКИЙ:
Чурак надо вытиснять! Это инфекция что мы можем зделать? В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ? Нужно их задушить экономический! Просто пренципиально не пользоватся их услугами! Например я делаю так! Никогда нечего у них непокупаю! в их магазинах например если хозяин чебурек! на маршрутках никогда неездию тоже и т. д. конечно может это неифективно на 100 процентов НО! если каждый так начнет делать думаю результаты будут высокие! и главное это законно! свода выбора и только! Если есть у кого другие идеи пишите нужно думать всем вместе!
22 августа 22:07, Москвич Алекс:
Гнать всех предателей родины,ведь не все родину покидают,почемуто.
Ограничить зарплату до ста рублей,а не делать беспредельные.(цена сама упадет)начали с шоковой терапии так же и заканчивать придется.
Пустить золото на деньги,никто копейки не выкинет!
Убрать личный транспорт,все в прокат!
Государство должно работать,а не собирать дань,оброк,налоги.
Человек по новым законам не имеет права на землю!
Жириновского на место лужкова поставить,надеюсь травку брить и тучи разгонять перестанут
24 августа 21:11, Сам:
строительство
Москва уже давно не Россия, Россия уже давно не Москва... Москва помойка...
26 августа 19:16, Посетитель сайта:
Ребята... что делать-то? Город и правда сдали кавказцам и прочим чурбанам... назад уже их всех не вытуришь - они детей во всю рожают здесь и с этим ничего не поделаешь. Достало все - живешь как в кишлаке - идешь на остановку, а там перекрывая пешеходный переход стоят чурекские развалюхи-такси, а сами они сидят на корточках подле и пьют чай из стаканчиков. И всем это похер.
Валить надо отсюда.
28 августа 21:42, Наш ответ чурбанам:
что делать-то? ....
детей рожать что исчо
29 августа 12:11, Посетитель сайта:
" Ребята... что делать-то? Город и правда сдали кавказцам и прочим чурбанам... назад уже их всех не вытуришь - они детей во всю рожают здесь и с этим ничего не поделаешь. Достало все - живешь как в кишлаке - идешь на остановку, а там перекрывая пешеходный переход стоят чурекские развалюхи-такси, а сами они сидят на корточках подле и пьют чай из стаканчиков. И всем это похер. "
Валить надо отсюда.
Они этого и ждут! чтобы мы свалили нет УЖ! Мосвку! Неотдадим!!!
29 августа 17:53, Посетитель сайта:
Всё поздно... Не будет тут жизни... Думцы и прочая сволочь свалит за кордон... А тут будут править чурки! Детей жалко... И спасибо Юрику за то что всем нам так весело(((
23 сентября 21:51, Алекс:
план барбароса
Где безплатная свобода (вмышеловке),воевали за каждый метр, жизнью платили, сейчас нет прав на землю даже на(6-ть соток, и могилу)только для богатых без проблем.
А коренным жителям в голову не приходит разбогатеть, лишь бы страна богатела, а все люди братья, но это не значит что братья должны жить в одной квартире (москве) и свои и чужие.
Можно купить землю, заплотив нескольким (бизнесменам,продавцам,риелторам)спекулянтам.
Налоги должны платить эмигранты, бросили родной город,(родину)говорят из-за денег, в Москве их больше. Давайте скинимся и построим у них заводы.
За рубли будем покупать, необходимый, качественный товар, под носом можно проконтролировать качество, для себя же делать будем.
Товар не должен быть однаразовым,надо подумать о природе и не превращать ее в помойку!
Что иностранцу хорошо,-Русскому смерть.
Управляющие компании - управляют людьми, деньги на их счет кладем сами, а они на свой, что они еще могут сделать, что не может собственник жилья.
В многоквартирных домах проживают спецы всех уровней, дать объявление и многим ездить на работу через всю Москву не надо будет.
Компании в наших домах не нужны, мы сами (компания) на наших лавочках у подъездов.
Подключили камеры подъездные, доступа нет! надо чтоб сами жители могли принимать участие в охране своего подъезда имея видео домофон.
Лужкову пора прекратить бурную деятельность: бритья травы,(пыли стало больше и шума),асфальтирование, бетонирование Москвы.
Хватит продавать каждому автотранспорт, это не безопасно как и оружие.
Свой автомобиль не нужен,он должен быть, но в ПРОКАТЕ, также стоять на улице, но не простаивать.
Жилплощадь сейчас превосходит потребности москвичей и строятся для продажи,а так-как продать их некому, открыли границы и пригласили гастробайтеров.
Сейчас Москва напоминает извращенный ковчег, только не для выживания а для уничтожения(АНТИ ковчег),очень удобно одной бомбой Москву (считай всю страну).
А Лужкову надо бы развестись с госпажой Батуриной чтоб доказать что она будет еще богаче,а не быть голословным.
Господин (жа)-это обращение раба к своему хозяину, почти как в церкви.
Зарплата наличными не нужна, нужна лишь карта МОСКВИЧА, пусть работодатель платит государству, в свою очередь государство обеспечивает карту на максимальную, прожиточную корзину, при умеренном питании можно накопить и на любое излишество, например взять машину на прокат стоящие на парковках.
Это, должно стоить дешево, бензин+износ, умноженное (например)на два,что бы доход был+обслуга. И это будет на много дешевле и удобнее чем иметь собственный авто. Разгрузка дорог.
Если чел.временно не работает сумма должна быть только на проезд и обед в столовой.
А пенсионерам своими добавками к пенсии,(цены повысил на продукты),многие уши то и развесили, последствий не поняли, и проголосовали.
Жириновский В.В. вот он реалист, знает кто есть кто и что делать!
Солавъев В. молодец говорит народу, чтоб хоть очнулись
17 октября 15:42, Сью:
Неужели дискутирующие здесь люди и правда думают, что наше ПРАВИТЕЛЬСТВО кто-то избирает???? Опомнитесь граждане!!! ТАМ НАВЕРХУ давно своя власть и свои дела..и им глубоко на нас....ПО,....ТЬ.
И никто их не избирает, они сами покупают себе нужное место, ссорятся и мирятся.
А то, что Москву превратили в какой-то Таиланд с высотками - СПАСИБО ЭКС МЭРУ, хотя мало верится, что и новый сделает для нас что-то хорошее. Ведь никто не знает Москву и ее проблемы лучше, чем коренной житель..но таких почему-то в правительстве на должность МЭРА не ставят...все каких-то приезжих. ((( Впрочем вся Москва теперь сплошь не русские((( УВЫ..дальше будет только хуже..
18 ноября 00:56, Посетитель сайта:
чурки
в первую очередь, нужно решить вопрос с гастерами,их слишком много.ФМС РФ слишком лояльно или корумпированно работает в своей сфере. этот вопрос становится все больнее, их слишком много!!!
22 ноября 10:16, Рук:
государство негласно поощряет
Основным занятием российских националистов является критика других народов,увлечением таким явлением националистов, это опасное существование самого государства для граждан России, русских,и нерусских. Если бы государства по настоящему хотело остановить то кой позора ненависти к нерусским,уже давно била бы колокола. К сожалению национальной идеи в России теперь нет, которая бы могла объединить народ. А сейчас государство негласно поощряет бытовой расизм.
11 декабря 22:27, Посетитель сайта:
09
лужок гад конечно но чем сабянин лучше да такое же д.рьмо!
16 декабря 16:32, Посетитель сайта:
Мёртвые города в России. Будто мор прошёл. От деревень остались чёрные трубы, от городов офисы с бездельниками и рынки с ... Я, умница, отличница, инженер оборонного предприятия получаю меньше уборщицы иммигрантки. В России незачем рождаться.
3 января 14:49, Галина:
застройка Москвы
Москвичи! Вы сами-то живые или ждете, когда к вам на помощь из других территорий приедут? Вам и решать, что и где строить! Покажите сами, что вы способны объединится по данному конкретному поводу - застройке столицы России. Тогда всем остальным легче будет сделать подобный шаг.
20 февраля 07:34, юрий:
да хрен с ней с москвой
мне вот по барабану! мне хоть все там разбомбите только кремль оставте как памятник.в москву все прутся каму не лень,грязи не в проворот,эмигрантов полно и без регистрацииюодних выгоняют другие приезжают.коренных москвичей уже наверое и нет совсем .
как что решать для москвы это они сами т.е. зарплата,дороги,цены.
пускай сами там и ворочаются,памятники пусть ломают Церители им еще навояет ему это раз плюнуть он их пачками изобретает.
хрен с ними со всеми тем более там эмигрантов 70%
|